OEM & ODM

OEM лазерный дальномерный модуль с RS232 и TTL

Лазерный дальномер

Класс 1 лазерный глаз безопасный, длина волны 905 нм, небольшой по размеру и может быть лучше интегрирован в приложения системы клиента. Может быть измерен до 1200 метров, Точность: +/- 0,5 м
Рабочая температура: от -20 до 60 °C, частота: 1 Гц

OdM Сервис

LaserWorks - это высококачественная команда управления полным азимутом, дизайн продукта, SMT, оборудование для опрокидывания, протип 3D-структуры, универсальное обслуживание. С опытной командой R & D мы можем сделать эскизные чертежи нового жилья с вашими требованиями, если у вас есть собственный дизайн или чертеж, мы оценим и стоимость оснастки до начала. Даже если это всего лишь идея, мы сделаем это возможным.

Чехол EVA

Твердая оболочка EVA Чехол Водонепроницаемый чехол для инструмента EVA Для гольфа Дальномер. Мы сотрудничаем с хорошим поставщиком для кейсов для гольфа eva / сумки для клиентов, который может делать различные цвета / дизайны корпусов, с хорошей ценой. Если у вас есть интересы для них, не стесняйтесь обращаться к нам.
Это также доступно для наших заказов OEM-дальномеров, MOQ: 500шт.

модуль лазерного дальномера

Интеллектуальный лазерный дальномер с TTL & RS232 гораздо более кондивентивен для пользователей, чтобы протестировать через коннетинг с ноутбуком или любым другим устройством. Цифровой лазерный датчик расстояния в основном используется для промышленных интеллектуальных устройств для достижения цели измерения. Электронный лазерный датчик расстояния реагирует быстро с высокой точностью, и мы являемся заводской продажей для пользователей, можем обеспечить последовательную техническую поддержку для пользователей.

лазерный дальномер с rs232

Наш лазерный дальномер с решениями rs232 поможет вам защитить ценное, предлагая безопасные средства для локализации целей и наблюдения. Все наши системы являются лазерными системами класса 1. Они обеспечивают безопасные и точные высокочастотные измерения в любом диапазоне. Благодаря своей компактной и прочной конструкции они адаптируются к различным решениям, включая, но не ограничиваясь, башенками, оптико-электронными карданами и ручными монокулярами.

Компактный, безопасный для глаз и высокоинтегрированный модуль модуля лазерного дальномера OEM используется в различных приложениях от универсальных систем до портативных устройств.
Модуль поставляется без корпуса, что позволяет OEM-пользователям встраивать модуль в собственную систему или устройство.

OEM & ODM

OEM Laser Rangefinder Module with RS232 & TTL

Laser Rangefinder Module

Class 1 laser eye safe, wavelength 905nm, Small in size and can be better integrated into the customer system applications. Can be measured up to 1200 meters, Accuracy: +/-0.5m
Working temperature: -20 to 60°C,Frequency: 1HZ

ODM Service

LaserWorks is a high-quality full-Azimuth management team,product design, SMT, reflow equipment,3D structure protype, one-stop service. With experienced R&D team, we can make the draft drawings of the new housing with your requirements, if you have your own design or drawing, we will estimate and tooling cost before started. Even it’s just an idea, we will make that possible.

EVA Pouch

Hard Shell EVA Case Waterproof EVA Tool Case Golf Rangefinder Case. We have cooperated with a good supplier for the eva golf cases/pouch for clients, which can do various colors/designs of the cases, with a nice price. If you have interests for those, feel free to contact us. 
This is also available for our OEM rangefinder orders, MOQ: 500pcs. 

laser range finder module

Smart Laser Distance Laser Range Finder Module Sensor with TTL & RS232 is much more coniventent for users to test through conneting with laptop or any other device. Digital Laser Distance Module Sensor is mainly used for industrial smart devices to achieve measurement goal. Electronic Laser Distance Module Sensor responds quickly with high accuracy, and we are factory sale for users,can provide consistently technique supports for users.

laser rangefinder with rs232

Our laser rangefinder with rs232 solutions help you protect what is valuable, by offering safe means for target localization & surveillance. Our systems are all eyesafe class 1 laser based systems. They allow for safe, precise high frequency measurements at any range. Thanks to their compact and durable designs, they are adaptable to a variety of solutions, including but not limited to, turrets, optronic gimbals and handheld monoculars. 

The compact, eye safe and highly integrated oem laser rangefinder module module is utilized in various applications from versatile systems to handheld devices.
The module is delivered without enclosure enabling OEM-users to embed the module into their own system or device.