Дальномер, установленный на прицеле

Дальномер, установленный на прицеле

Диапазон прицела

Дальномер LaserWorks LE-032 очень компактен с устойчивым к отдаче алюминиевым корпусом. Цветной OLED-дисплей позволяет читать и использовать днем или ночью.
Ветроэнерге и высоте крепления регулируются, легко согласовываются с прицелом с незначительной регулировкой. Крепление также может быть установлено влево / вправо / внизу дальномера для всех пользователей без ущерба для производительности диапазона. Крепление совместимо с 20 мм или 21 мм планкой Пикатинни или ткачем.

Носовой прицел дальномер прицела

Носовой прицел LaserWorks представляет собой гибридный прицел с дальномером «все в одном» и прочным алюминиевым креплением с ЧПУ. Он оснащен горизонтальным и вертикальным раздвижным рельсом с разметкой. Ветроэнергетика и высота могут быть незначительно отрегулированы с помощью замка для обеспечения безопасности, просты в эксплуатации.
Прицел может не только точно целиться, но и измерять расстояние до любой цели в пределах 300 метров. Расстояние и угол диапазона будут отображаться на OLED-экране (разрешение 128 * 64).

Лазер дальномера Red Dot

Новое обновление дальномера с красным точечным индикатором, который облегчает прицеливание цели. Сделайте свою винтовку, дробовик еще более ядовитой с помощью прицельно-дальномера LaserWorks Red Dot. Точка 3 MOA способствует быстрому захвату цели, обеспечивая при этом точную точку прицеливания, быстро получая выстрелы вниз по дальности и по цели.
Дальномер очень компактный с устойчивым к отдаче алюминиевым корпусом. Цветной OLED-дисплей позволяет читать и использовать днем или ночью. Ветроэнерге и высоте крепления регулируются, легко согласовываются с прицелом с незначительной регулировкой. Крепление также может быть установлено влево / вправо / внизу дальномера для всех пользователей без ущерба для производительности диапазона. Крепление совместимо с 20 мм или 21 мм планкой Пикатинни или ткачем.

Передатчик Прицел охотничьего лазерного дальномера

Этот прицел имеет внутренний дальномер LaserWorks без какого-либо повреждения размера и веса традиционного прицела. Измеренная передача данных от дальномера к прицелу происходит мгновенно без задержек. Чтобы добавить ему красоту, есть 11 вариантов приклейки для вас. Кроме того, для преимущества наблюдения при слабом освещении сетчатка может быть освещена зеленым или красным цветом, с регулировкой яркости.

охотничий лазерный дальномер с видимым лазером

Лазерный дальномер LASERWorks LE-032 с прицелом установлен охотничим лазерным дальномером очень компактен с устойчивым к отдаче алюминиевым корпусом. Цветной OLED-дисплей позволяет читать и использовать днем или ночью.
Ветроэнерге и высоте крепления регулируются, легко согласовываются с прицелом с незначительной регулировкой. Крепление также может быть установлено влево / вправо / внизу дальномера для всех пользователей без ущерба для производительности диапазона. Крепление совместимо с 20 мм или 21 мм планкой Пикатинни или ткачем.

Прицел навесной LE-032

LaserWorks LE-032 - это очень компактный размер 700 метров водонепроницаемый охотничий лазерный дальномер Режимы непрерывного диапазона, Туман, Горизонтальное расстояние + угол, Туман + Горизонтальное расстояние, Скорость, который является очень хорошим партнером для охотников.
1. Легко установить на прицел и другие продукты
2. Помощник прицела, координата с точкой прицеливания машины
3. Может быть непрерывным измерением расстояния в туманную погоду
4.Проверьте скорость, если движущиеся объекты в одном направлении

Scope Mounted Rangefinder

Scope Rangefinder

LaserWorks LE-032 scope mounted range finder is very compact with recoil resistant aluminum body. The color OLED display enables reading & usage day or night.
The mount's windage & elevation adjustable, easy to align with scope with minor adjustment. The mount can also be set to left/right/bottom of range finder for all the users without compromising ranging performance. Mount is compatible with 20mm or 21mm picatinny rail or weaver.

Bow sight rangefinder spotting scope rangefinder

LaserWorks bow sight is a hybrid sight with range finder all-in-one and durable aluminum CNC mount. It is equipped with horizontal & vertical sliding rail with markings.Windage & elevation can be minor adjusted with lock to secure,simple to operate.
The sight can not only aim target precisely but also measure distance to any target within 300 meters. The range distance and angle will be both displayed on the OLED screen (resolution 128*64).

Red Dot Rangefinder rangefinder laser

New updating rangefinder with red dot indicator, which is easier for aiming the target. Make your rifle, shotgun even more poisonous with the LaserWorks Red Dot sight rangefinder. A 3 MOA dot promotes rapid target acquisition, while providing a precise point of aim, getting shots down range and on target fast.
The range finder is very compact with recoil resistant aluminum body. The color OLED display enables reading & usage day or night.The mount's windage & elevation adjustable, easy to align with scope with minor adjustment. The mount can also be set to left/right/bottom of range finder for all the users without compromising ranging performance. Mount is compatible with 20mm or 21mm picatinny rail or weaver.

Transmitter Scope hunting laser rangefinder

This riflescope has internal LaserWorks rangefinder distance display without any damage to the size & weight of a traditional riflescope. The measured data transmission from rangefinder to riflescope is instant without delay. To add the beauty of it, there are 11 choices of reticle for you. Moreover, for the benefit of low light observation, the reticle can be lit up by green or red color, with brightness adjustable. 

hunting laser range finder with visible laser

LaserWorks LE-032 scope mounted hunting laser range finder is very compact with recoil resistant aluminum body. The color OLED display enables reading & usage day or night.
The mount's windage & elevation adjustable, easy to align with scope with minor adjustment. The mount can also be set to left/right/bottom of range finder for all the users without compromising ranging performance. Mount is compatible with 20mm or 21mm picatinny rail or weaver.

Scoped Mounted LE-032

LaserWorks LE-032 is a very compact size 700 meters waterproof hunting laser range finder Modes of Continues Ranging, Fog, Horizontal distance+angle, Fog+Horizontal distance, Speed which is a very good partner for hunters. 
1.Easy to mount on rifle scope and other products
2.The mate of riflescope, coordinate with the machine aiming point
3.Can be continuous distance measurement in foggy weather
4.Test the speed if the moving objects in the same direction