Наклон

Лазерный дальномер Гольф

Этот многофункциональный дальномер для гольфа поможет вам точно измерить расстояние, уклон и скорость, высоту и горизонтальное расстояние с точностью. Быстрое, сверхбыстрое чтение, разработанный для предоставления вам улучшенного обзора до 600 метров (656 ярдов), наши лазерные дальномеры для гольфа обеспечивают точность в секундах в пределах 1 ярда.

Лазерный дальномер Гольф

Новый выпущенный дальномер S7 с максимальной дальностью 800 м и 1200 м. Эргономичный дизайн делает дальномер очень удобным для удержания. Быстрая мера и стабильная производительность делают S7 очень надежным для гольфиста. Функция защиты от тумана позволит пользователю получить расстояние через легкий туман или туман. Кроме стандартного искателя кеглей для гольфа, компенсации уклона, мы добавили измерение высоты и расстояния для пользователей.

Гольф Дальномер

Rangefinder With Slope, 2019 New Released Updated Laser Rangefinder +/-0.1m С развитием высокого разрешения полупроводниковых приборов технология импульсного лазерного дальномера становится все более зрелой, а более высокое разрешение диапазона, которое может достигать +/-0,1м.

OEM лазерный дальномер Цвета

Продукт имеет 6-кратную оптическую систему просмотра Он прост для нацеливания, и он имеет четыре основные функции диапазона, измерения угла. Кроме того, продукт с изящным внешним видом, который соответствует
концепция проектирования человеческой инженерии. Он разработан для удовлетворения водонепроницаемого класса IPX4 и omes с функцией автоматического отключения.

Подробнее Цвета гольф дальномер склон

Мы можем сделать цвета в соответствии с вашими требованиями, а также поставляется с некоторыми хорошими идеалами от наших поставщиков шелковой печати. Какие цвета вам нравятся, мы могли бы сделать это возможным для нашего гольф-дальномера. 600 м, 800 м или 1000 м доступны для вас, легко и быстро зафиксировать на флагштоке.

лазерный дальномер для гольфа с магнитом

Кристально чистая оптика и высокоскоростные измерения. Переработанный ЖК-экран дальномера LaserWorks Slope стал ярче и шире, что облегчает просмотр цели и знание вашего номера. Новая функция магнитной рукоятки позволяет гольфистам надежно хранить дальномер на боковой стороне гольф-кара, сохраняя его в пределах легкой досягаемости перед каждым поворотом.

Slope

Laser Range Finder Golf

This all-in-one golf rangefinder helps you accurately measure distance, slope and speed, height, and horizontal distance with precision.Quick, Ultra-Fast Reading, Designed to give you an enhanced view up to 600 meters (656 yards), our golf laser range finders provide accuracy in seconds within 1 yard.

Laser Rangefinder Golf

New released S7 range finder, with max range of 800m & 1200m. The ergonomic design makes the rangefinder very comfortable to hold. Fast measure & stable performance make the S7 very reliable for golfer. Anti-fog function will enable user to get the distance through light fog or mist circumstance. Except standard golf pin seeker, slope compensation, we have added on height & level distance measure for users.

Golf Range Finder

Rangefinder With Slope, 2019 New Released Updated Laser Rangefinder +/-0.1m With the developing of the high resolution of the semiconductor devices, the technology of pulse laser rangefinder becoming more and more mature, and higher ranging resolution,which could reached +/-0.1m.

oem laser range finder Colors

The product has a 6X optical viewing system It’s easy for targeting, and it has four basic functions of range,Angle measurement. In addition, the product is with graceful appearance design which meets the
design concept of human engineering. It designed to satisfied waterproof class of IPX4 and omes with automatic shutdown function.

More Colors golf rangefinder slope

We can do the colors as your requirements, and also comes with some nice ideals from our silk printing suppliers. What colors you like, we could it make it possible to our golf range finder. 600m, 800m or 1000m available for you, easy and fast to lock to the flag pole.

golf laser rangefinder with Magnet

Crystal-clear optics and high-speed measurements. LaserWorks Slope Rangefinder’s redesigned LCD screen is brighter and wider, making it easier to see your target and know your number. The new Magnetic Grip feature allows golfers to securely store the rangefinder on the side of the golf cart, keeping it within easy reach before every swing.