Все продукты

Специализируясь на OEM, ODM лазерном дальномере, дальномере для гольфа, охотничьем дальномере, дальномере ночного видения, модулях дальномера, Laserworks была создана в 2011 году, расположена в Гуандуне, Китай. Производственная и рабочая площадь: 2200㎡ в Дунгуане и 700㎡ в городе Шэньчжэнь,

Лазерный дальномер с камерой

Примите новую технологию цифровой камеры с лазерным дальномером, которая очень удобна для пользователя. Нет необходимости фокусироваться с монокулярным прицелом, позволяет вам легко читать свои измерения и делиться с друзьями или друзьями фотографиями или видео во время игры. Режимы: Ранжирование, Ранжирование + Перекодировка, Воспроизведение.

Дальномер премиум-класса для гольфа

Лазерный дальномер S7 Slope является идеальным измерительным инструментом для гольфа. Расстояние до любой цели на поле для гольфа одним нажатием кнопки. Но это еще не все - измерения уклона и расстояние с компенсацией уклона также принадлежат вам. Знание точного расстояния до вашей цели является первым шагом в стремлении к лучшим колебаниям, и S7 дает вам все, что вам нужно, чтобы играть лучше.

Дальномер для гольфа Специально для женщин

LaserWorks выпустила дальномер для гольфа специально для wowen, который находится в очень компактном размере, алюминиевый корпус, который доступен для изготовления множества различных цветов в соответствии с вашими требованиями. Поддержка небольшого количества для настройки с лазерной гравировкой логотипа. 800PRO - это очень профессиональный дальномер для гольфа, с Pinseeker, Slope и Jolt.

дальномерный лазерный датчик расстояния

Компактный, безопасный для глаз и высокоинтегрированный модуль модуля лазерного дальномера OEM используется в различных приложениях от универсальных систем до портативных устройств.
Модуль поставляется без корпуса, что позволяет OEM-пользователям встраивать модуль в собственную систему или устройство.

Лазерный дальномер Гольф

Этот универсальный дальномер для гольфа поможет вам точно измерить расстояние, уклон и скорость, высоту и горизонтальное расстояние с точностью. Быстрое, сверхбыстрое чтение, разработанное, чтобы дать вам улучшенный обзор до 600 метров (656 ярдов), наши лазерные дальномеры для гольфа обеспечивают точность в секундах в пределах 1 ярда.

Лазерный дальномер Гольф

Новый выпущенный дальномер S7 с максимальной дальностью 800 м и 1200 м. Эргономичный дизайн делает дальномер очень удобным для удержания. Быстрое измерение и стабильная производительность делают S7 очень надежным для игрока в гольф. Функция anti-fog позволит пользователю получить расстояние через легкий туман или туман. Кроме стандартного искателя кеглей для гольфа, компенсации уклона, мы добавили измерение высоты и уровня расстояния для пользователей.

All Product

Specialized in OEM, ODM laser rangefinder, golf rangefinder, hunting rangefinder, night vision rangefinder,rangefinder modules, Laserworks was established in 2011,located in Guangdong,China. Production and working area: 2200㎡ in Dongguan and 700㎡ in Shenzhen city,

Laser Range Finder with Camera

Adopt the new technology of digital camera with laser rangefinder, which is very user friendly. No need to focus with monocular scope, makes it easy for you to read your measurements and share with your buddies or friends for the pictures or videos during the game. Modes of: Ranging, Ranging + Recoding, Playback.

Premium Golf Rangefinder

The S7 Slope Laser Rangefinder is the ultimate measurement tool for golf. Distance to any target on the golf course at just the touch of a button. But that's not all -- slope measurements and slope compensated distance are yours as well. Knowing the precise distance to your target is the first step in the quest toward better swings, and S7 gives you everything you need to play your best.

Golf Rangefinder Specially for Women

LaserWorks released a golf rangefinder specially for wowen, which is in a very compact dimension, aluminum housing which is available to make lots of different colors as your requirements. Support small quantity for customization with laser engraved logo. 800PRO is a very professional golf range finder, with Pinseeker, Slope and Jolt.

rangefinder laser distance sensor

The compact, eye safe and highly integrated oem laser rangefinder module module is utilized in various applications from versatile systems to handheld devices.
The module is delivered without enclosure enabling OEM-users to embed the module into their own system or device.

Laser Range Finder Golf

This all-in-one golf rangefinder helps you accurately measure distance, slope and speed, height, and horizontal distance with precision.Quick, Ultra-Fast Reading, Designed to give you an enhanced view up to 600 meters (656 yards), our golf laser range finders provide accuracy in seconds within 1 yard.

Laser Rangefinder Golf

New released S7 range finder, with max range of 800m & 1200m. The ergonomic design makes the rangefinder very comfortable to hold. Fast measure & stable performance make the S7 very reliable for golfer. Anti-fog function will enable user to get the distance through light fog or mist circumstance. Except standard golf pin seeker, slope compensation, we have added on height & level distance measure for users.