Дальномер для гольфа

LaserWorks является профессиональным поставщиком дальномеров для гольфа.

Лазерный дальномер с камерой

Примите новую технологию цифровой камеры с лазерным дальномером, которая очень удобна для пользователя. Нет необходимости фокусироваться с помощью монокулярного прицела, позволяет вам легко читать свои измерения и делиться с друзьями с друзьями фотографиями или видео во время игры. Режимы: Ранжирование, Ранжирование + Перекодирование, Воспроизведение.

Лазерный дальномер Гольф

Этот многофункциональный дальномер для гольфа поможет вам точно измерить расстояние, уклон и скорость, высоту и горизонтальное расстояние с точностью. Быстрое, сверхбыстрое чтение, разработанный для предоставления вам улучшенного обзора до 600 метров (656 ярдов), наши лазерные дальномеры для гольфа обеспечивают точность в секундах в пределах 1 ярда.

Лазерный дальномер Гольф

Новый выпущенный дальномер S7 с максимальной дальностью 800 м и 1200 м. Эргономичный дизайн делает дальномер очень удобным для удержания. Быстрая мера и стабильная производительность делают S7 очень надежным для гольфиста. Функция защиты от тумана позволит пользователю получить расстояние через легкий туман или туман. Кроме стандартного искателя кеглей для гольфа, компенсации уклона, мы добавили измерение высоты и расстояния для пользователей.

Гольф Дальномер

Rangefinder With Slope, 2019 New Released Updated Laser Rangefinder +/-0.1m С развитием высокого разрешения полупроводниковых приборов технология импульсного лазерного дальномера становится все более зрелой, а более высокое разрешение диапазона, которое может достигать +/-0,1м.

Стандартный 600-метровый дальномер для гольфа

Стандартный 600-метровый дальномер для гольфа, с 4 режимами: Strandard Range, Pin-Lock, Fog Mode, Speed. Продолжает Ранжирование удерживает только кнопку Power On. Простота в эксплуатации. Превосходный диапазон и точность. Измеряет расстояние в пределах 1 ярда от 6-600 + ярдов.

Golf Range Finder с внешним ЖК-дисплеем

LaserWorks Premium Golf Laser Range Finder с алюминиевым корпусом, который легко сделать мутными цветами, делает OEM проще. Pinseeker с технологией Вибрации, чтобы устранить любые сомнения в том, что вы заперлись на флаге. Все это завернуто в непромокаемый металлический корпус, чтобы дать игроку в гольф идеальные лазерные дальномеры для гольфа.

Golf Rangefinder

LaserWorks is a Professional Golf Rangefinder Supplier.

Laser Range Finder with Camera

Adopt the new technology of digital camera with laser rangefinder, which is very user friendly. No need to focus with monocular scope, makes it easy for you to read your measurements and share with your buddies or friends for the pictures or videos during the game. Modes of: Ranging, Ranging + Recoding, Playback.

Laser Range Finder Golf

This all-in-one golf rangefinder helps you accurately measure distance, slope and speed, height, and horizontal distance with precision.Quick, Ultra-Fast Reading, Designed to give you an enhanced view up to 600 meters (656 yards), our golf laser range finders provide accuracy in seconds within 1 yard.

Laser Rangefinder Golf

New released S7 range finder, with max range of 800m & 1200m. The ergonomic design makes the rangefinder very comfortable to hold. Fast measure & stable performance make the S7 very reliable for golfer. Anti-fog function will enable user to get the distance through light fog or mist circumstance. Except standard golf pin seeker, slope compensation, we have added on height & level distance measure for users.

Golf Range Finder

Rangefinder With Slope, 2019 New Released Updated Laser Rangefinder +/-0.1m With the developing of the high resolution of the semiconductor devices, the technology of pulse laser rangefinder becoming more and more mature, and higher ranging resolution,which could reached +/-0.1m.

Standard 600m Golf Rangefinder

Standard 600m Golf Rangefinder, with 4 Modes of: Strandard Ranging, Pin-Lock, Fog Mode, Speed. Continues Ranging only hold the Power On button. Easy to operate.Superb range & accuracy. Measures distance within 1 yard from 6-600+ yards. 

Golf Range Finder with External LCD Display

LaserWorks Premium Golf Laser Range Finder with aluminum housing, which is easy to make muti colors, makes OEM easier. Pinseeker with Vibration technology to eliminate any doubt that you have locked onto the flag. All of it is wrapped in rainproof metal housing to give the golfer the ultimate golf laser rangefinders.