Междугородние расстояния 1000m+

Лазерный дальномер 1000м

Дальномер LaserWorks 1000 м с различными режимами дает вам удивительный опыт, идеально подходит для игры в гольф, охоты, гонок, рыбалки, инженерных изысканий и других мероприятий на свежем воздухе.  С размером 106 x 35 x 73 мм и весом 152 г, компактный и прочный, легко помещается в карман или сумку для гольфа, обеспечивая максимальную мобильность и портативность всякий раз, когда вы ее используете.

Беспроводной зарядный лазерный дальномер наклона

Дальномер X7 LaserWorks - это наш новейший дизайн, с приятным зеленым цветом, компактным размером и технологией беспроводной зарядки. Это настоятельно рекомендуется, если вам неудобно найти батарею 3V CR2 на рынке. Просто подключите USB-кабель к базе беспроводной зарядки и источнику питания, он начнет заряжаться. Водонепроницаемая конструкция, высококачественный 6x монокуляр с многослойным покрытием для ярких и четких изображений, 2 единицы измерения (Y и M), расстояние от 4 до 600 метров, 5-1500 метров.
​​​​​​

камуфляжная лазерная дальномерная охота

Дальномер LaserWorks 1000 м с различными режимами дает вам удивительный опыт, идеально подходит для игры в гольф, охоты, гонок, рыбалки, инженерных изысканий и других мероприятий на свежем воздухе.  С размером 106 x 35 x 73 мм и весом 152 г, компактный и прочный, легко помещается в карман или сумку для гольфа, обеспечивая максимальную мобильность и портативность всякий раз, когда вы ее используете.

3KM Дальнобойный лазерный дальномер

2020 Выпущен дальномер дальнего действия, 3000 метров лазерный дальномер монокуляр. Оптовая торговля доступна, с OEM. Очень легкий дальномер для охоты, может достичь быстрого измерения света расстояния видимости, расстояния высоты, горизонтального расстояния, угла шага.

лазерный дальномер для лесного хозяйства

Для удовлетворения потребностей лесной промышленности в большем количестве функций проводится простое измерение. Дальномер Лесного хозяйства F1000 оснащен измерениями в дополнение к обычной вертикальной сепарации. Измерение обеспечивает разницу в высоте между двумя целями путем измерения горизонтального расстояния до цели, а затем углов к основанию цели и вершине. Это очень полезно, когда лазерный луч блокируется кустами или ветвями, которые покрывают основание или верхушку дерева. Измерение может отображаться как в футах, так и в метрах и ярдах.

Long Distance 1000m+

Laser Rangefinder 1000m

LaserWorks 1000m rangefinder with different modes gives you amazing experience, perfect for golfing, hunting, racing, fishing, engineering survey and other outdoor activities.  With size of 106 x 35 x 73 mm and weight of 152g, compact and durable, will fit easily into a pocket or golf bag, allowing utmost mobility and portability for whenever you use it.

Wireless charging laser rangefinder slope

X7 LaserWorks rangefinder is our latest design, with a nice green color, compact size & wireless charging technology. This is highly recommended if it’s not convenient for you to find a 3V CR2 battery in the market. Just connect USB cable to the wireless charging base and the power source, it will starts charging. Waterproof construction, high-quality 6x monocular with multi-layer coating for bright and clear images, 2 measurement units ( Y and M ), ranging distance from 4 to 600 meters, 5-1500 meters.
​​​​​​

camo laser rangefinder hunting

LaserWorks 1000m rangefinder with different modes gives you amazing experience, perfect for golfing, hunting, racing, fishing, engineering survey and other outdoor activities.  With size of 106 x 35 x 73 mm and weight of 152g, compact and durable, will fit easily into a pocket or golf bag, allowing utmost mobility and portability for whenever you use it.

3KM Long Range Laser Rangefinder

2020 New released long distance rangefinder, 3,000 meters Laser Rangefinder monocular.Wholesale available, with OEM. A very light weight range finder for hunting, can achieve fast measurement of light of sight distance, height distance,horizontal distance,Pitch angle.

laser rangefinder for forestry

To meet the demands of the forestry industry for more functions to conduct simple measurements. The Forestry rangefinder F1000 is equipped with measurements in addition to the conventional vertical separation. The measurement provides the difference in height between two targets by measuring horizontal distance to a target then angles to the target base and the top. It is very useful when the laser beam is blocked by the bushes or branches that cover the base or top of a tree. Measurement can be displayed in feet as well as meters and yards.